Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Reklamof 26 августа 2014, 17:25

В Уфе 14 компаниям принадлежит 75% рекламных площадей

Сегодня в Уфе установлено более 3 тыс. рекламных конструкций. В настоящее время около 80 операторов обладают правом на установку и эксплуатацию 1359 носителей. Из них – 14 крупных компаний, которым принадлежит 75% рекламных площадей в городе. Об этом сообщила директор МБУ «Городская реклама» Римма Зарипова. Федеральные и международные операторы контролируют менее 20% уфимского рынка наружной рекламы.

В 2014 г. проведены конкурсы на право установки 312 конструкций. По итогам торгов в городскую казну поступило более 54,8 млн руб. (плата за право заключения договоров и государственная пошлина). Средняя стоимость билборда составила 237 тыс. руб., ситиформата – 60,5 тыс. руб. По данным мэрии, в течение пяти лет один билборд принесёт в городской бюджет 480 тыс. руб. дохода. Таким образом, с учётом торгов поступления от одного рекламоносителя в казну составят 717 тыс. руб.

С начала года в Уфе демонтировано 438 незаконных рекламных конструкций. До 31 декабря запланировано снести ещё 50 отдельно стоящих рекламоносителей большого и сверхбольшого формата, до 1 марта 2015 г. – 80 перетяжек

Reklamof 26 августа 2014, 17:02

Стартовал второй флайт кампании «Пьятница погубит субботу»

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor приступил к реализации второго этапа масштабной социальной кампании «Пьятница погубит субботу» в рамках проекта «Всё равно?!». Цель кампании – в очередной раз предостеречь россиян от неумеренного употребления алкоголя.

Идея и визуальное воплощение принадлежат московскому рекламному агентству «Ателье Вентура». Основное внимание в постерах сосредоточено не на гипотетических последствиях чрезмерного пристрастия к спиртному, которые могут наступить через много лет, а на том, что заставит слишком много выпившего человека пожалеть о своём поступке уже на следующий день – на похмельном синдроме.

Для первого этапа размещения, проходившего с мая по июль 2013 г., специалистами агентства был разработан макет, изображающий страдания молодого мужчины на следующее утро после чрезмерных возлияний. Новое креативное решение включает три макета и представляет собой скорее «взгляд изнутри»: постеры отражают, как воспринимает себя и мир вокруг человек, которого мучает похмелье. Надписи «Желаний нет», «Мыслей нет», «Обязательств нет» сделаны неровными, как бы дрожащими буквами, а внизу на темном фоне печальный итог: «Но есть похмелье».

«Современный ритм жизни, груз ответственности, количество проблем, которые возникают ниоткуда, – всё это загоняет человека в ловушку, и самый очевидный способ почувствовать себя свободным видится ему в употреблении алкоголя, – говорит куратор проекта «Всё равно?!» Елена Крутова. – Повседневные проблемы и неразрешимые задачи как будто исчезают после нескольких бокалов. Похмелье вытесняет и мысли, и желания, и обязательства. Однако на следующее утро приходит расплата: ужасное самочувствие, бессилие, стыд и отвращение к себе. Именно об этом мы хотим напомнить людям, которые увидят нашу рекламу. Возможно, вспомнив, какой дорогой ценой дается им пьятница, они откажутся от неё, хотя бы раз».

Reklamof 26 августа 2014, 15:22

Торги на рекламные места в Санкт-Петербурге аннулированы

Санкт-Петербургское УФАС аннулировало торги на рекламные места, которые должны были состояться 12 сентября. Антимонопольное ведомство признало жалобу ООО «Реклама - Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона – комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – обоснованной.

На торги планировалось выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляла 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет.

На прошлой неделе ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» оспорили проведение торгов, направив жалобу в региональное УФАС. По мнению представителей компании, в тендерной документации, в частности. содержатся необоснованные требования, например в части размещения социальной рекламы.

«В ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа были заслушаны представители заявителей и ответчика, которые пояснили свои позиции по оспариваемой аукционной документации. Так, например, было выявлено, что заказчиком в нарушение действующего законодательства установлены такие условия договора, при которых выигравшая аукцион сторона по заявкам города обязана за свой счёет изготовить и разместить рекламу «высокой общественной значимости» в пределах 10% площадей от общего объёма распространяемой рекламы», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.

При этом, указывается в решении антимонопольщиков, условия некоммерческого использования значительного объёма рекламных площадей, выставленных на торги, были учтены при формировании стоимости лотов. Это не позволяет определить реальную рыночную стоимость права на размещение рекламных конструкций.

Напомним, согласно утверждённой схеме наружной рекламы, в Северной столице планируется установить 9,7 тыс. outdoor - конструкций. Это на 35% меньше, чем до внедрения новых правил размещения рекламы. При этом изначально в городе предполагалось оставить не менее 10,3 тыс. рекламоносителей. Однако позже это количество было уменьшено.

Операторы негативно отнеслись к подобному сокращению и обратились к губернатору Северной столицы Георгию Полтавченко с просьбой не утверждать схему. Ситуацию осложнял и тот факт, что изначально власти планировали ограничить срок аренды рекламных мест пятью годами. Однако позже в ходе переговоров правительству Петербурга и участникам рынка наружной рекламы удалилось найти компромисс: в схеме будет 9,7 тыс. рекламоносителей, но срок аренды составит 10 лет.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2013 г. выручка операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга (без учёта небольших форматов) составила 5 млрд руб. По итогам первого квартала 2014 г. объём местной outdoor-индустрии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9,3%, до 1,17 млрд руб., коммерческая загрузка рекламных конструкций составила 63% (в первом квартале 2013 г. – 67%).

Добавим, недавно были приостановлены торги на рекламные места в Екатеринбурге. С соответствующим заявлением в Свердловское УФАС обратилось ООО «РингРоадМедиа» из Санкт-Петербурга. По мнению представителей компании, условия их проведения являются некорректными. В частности, петербургскую компанию не устраивает, что в конкурсной документации не прописаны параметры оценки предложений конкурсантов.

Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге был запланирован на 2 сентября. На торги планировалось выставить 134 ситиформата, объединённых в 13 лотов. Каждый включает от 6 до 15 носителей. Совокупная стартовая цена составляет почти 9,2 млн руб. Срок действия договоров – восемь лет.

Reklamof 26 августа 2014, 13:15

СССР тоже была... реклама! Да к тому же на грани цензуры... Удивляйтесь: реклама Москвича-427, примерно 1970−ые года.

Reklamof 25 августа 2014, 22:23

Российская наружка меняет игроков

Компания Clear Channel Outdoor ушла с российского рынка наружной рекламы, оператор продал свою дочку ООО «Клеар чаннел раша» генеральному директору общества Сергею Колесникову, сообщают «Ведомости». Стоимость сделки не раскрывается. Согласно одному из условий, в течение трёх месяцев после сделки Сергей Колесников должен сменить название компании. Её бизнес планируется сконцентрировать в Санкт-Петербурге.

По оценке компании «ЭСПАР-Аналитик», Clear Channel относится к столичным моноформатным операторам. В его активе находится 1488 поверхностей (пиллары) в двух городах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (данные на май 2014 г.). Выручка компании, по оценкам экспертов, в 2013 г. составила более 90 млн руб. (Подробнее о раскладе сил на отечественном рынке наружной рекламы читайте в журнале Outdoor Media, № 8'2014.)

При этом ранее компания считалась мультирегиональной, но растеряла свой потенциал. Так, если в 2012 г. она работала в 11 российских городах, то в 2013 г. – в пяти. В частности, Clear Channel ушла из Москвы, где до прошлого года работало её ООО «Саймон – наружная реклама». Однако оператор не принимал участия в торгах на рекламные места, соответственно, и конструкций в столице у него не осталось.

Сейчас у структуры Сергея Колесникова есть шанс остаться на outdoor-рынке Санкт-Петербурга. 12 сентября в городе состоятся рекламные торги. Среди 8,1 тыс. рекламных площадок, выставленных на аукцион, есть места, принадлежащие сегодня Clear Channel.

Reklamof 25 августа 2014, 21:56

Торги на рекламные места в Нижнем Новгороде принесли в казну 128 млн рублей

Порядка 128 млн руб. поступило бюджет Нижнего Новгорода по итогам торгов на рекламные места. Об этом сообщила на еженедельном оперативном совещании в мэрии директор городского департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова. Из 20 аукционов, запланированных на 2014 г., уже состоялось 17.

Напомним, торги на рекламные места в Нижнем Новгороде, состоявшиеся в 2013 г., принесли в бюджет города более 527 млн руб. В совокупности в прошлом году поступления в городскую казну от деятельности рынка наружной рекламы оставили 653 млн руб.

Reklamof 25 августа 2014, 18:33

Запоминаемость наружной рекламы в Австралии и Новой Зеландии составляет 72%

Согласно данным исследования Attention Economy, проведённого оператором наружной рекламы APN Outdoor, запоминаемость рекламы в Австралии и Новой Зеландии, размещённой в outdoor, одна из самых высоких среди всех медиа и составляет 72%, уступая ТВ (77%) и опережая онлайн-каналы (64%). В сравнении с другими медиа наружка воспринимается австралийцами и новозеландцами весьма позитивно, что в свою очередь повышает внимание к ней.

Проект Attention Economy запущен APN Outdoor в сотрудничестве с Millward Brown, мировым брендом в области медиа- и коммуникационных исследований, и должен ответить на вопрос, как люди перемещаются, что думают, чувствуют и как взаимодействуют с наружной рекламой. Исследование проводится с помощью количественных и качественных методов и охватывает 6,6 тыс. человек, проживающих в девяти крупнейших мегаполисах региона.

Стоит добавить, что вне дома, например, австралийцы проводят 17 часов в неделю (не считая работы и учёбы), говорится в исследовании Attention Economy. При этом телевизор они смотрят 27 часов в неделю, а в онлайне находятся 20 часов.

Reklamof 25 августа 2014, 17:00

На прошлой недели определен подрядчик, который проведет Всемирный рекламный саммит. Всего на участие в тендере было подано две заявки: от LBL и ООО «Контакт»

В результате рассмотрения и оценки предложений победителем была объявлена LBL. Группа выполнит все необходимые услуги за 17,9 млн рублей. Напомним, что максимальная стоимость контракта составляла 18 млн рублей.

LBL займется разработкой программы информационно-рекламного сопровождения саммита, формированием дирекции и списка участников, подготовкой дизайн-макетов печатной продукции, обеспечением информационной поддержки мероприятия (не менее пяти наименований СМИ), распространением сувенирной продукции, арендой помещений, встречей гостей и многим другим.

Разработка рекламно-информационного сопровождения мероприятия предполагает создание макетов плакатов, билбордов, интернет-баннеров, рекламных модулей для печатаных СМИ, сити-форматов. Подготовка сценария видеоролика для рекламы на ТВ и радиоролика с двумя вариантами хронометража (15 и 30 секунд) также входит в обязанности агентства-победителя. Кроме того, компания должна будет разработать сайт для саммита на двух языках – русском и английском.

Основная тема грядущего события – медиакоммуникации в мегаполисе. В рамках мероприятия пройдут пленарные заседания, панельные дискуссии, работа по секциям, образовательная, индустриальная и культурная программы.

Reklamof 24 августа 2014, 23:43

Более 770 рекламных конструкций снесено в Иркутске с начала года

С начала года в Иркутске демонтировано 776 незаконных рекламных конструкций. Они были выявлены в ходе ежедневных мониторингов соблюдения правил размещения наружной рекламы, проводимых специалистами отдела наружной рекламы и нестационарной торговой сети городского комитета по экономике. Всего было проведено 267 подобных рейдов.

Для сравнения, в прошлом году в Иркутске было демонтировано 1,2 тыс. незаконных конструкций. В то же время, по данным мэрии, сейчас в Иркутске на законных основаниях установлено около 1 тыс. рекламных конструкций. Все они размещены по итогам проведённых торгов

Reklamof 24 августа 2014, 23:38

Выдумываете и продаете несуществующие населенные пункты? Получите штраф!

Компанию оштрафовали на 101 тысячу за рекламу выдуманного поселка под Воронежем. Фирма предлагала предлагала приобрести земельные участки в несуществующем населенном пункте!

Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы еще в мае этого обратило внимание на рекламу одной компании, предлагавшую купить участок в поселке неподалеку от Воронежа. Тогда она была признана ведомством ненадлежащей.

Суть претензий антимонопольщиков понятны. На билбордах была размещена надпись «Коттеджный поселок “НОВО-ГУДОВКА”. Земельные участки с коммуникациями 9 км от Воронежа». Эта надпись, пор мнению сотрудников, вводила людей в заблуждение – она производила впечатление, что они могут купить землю в отстроенном коттеджном поселке со всей необходимой инфраструктурой. Хотя по факту никакого поселка не существует – он может появиться в перспективе, а потом на его месте лишь, как говорится, «голая степь».

Сегодня пресс-служба ведомства сообщает о том, что на компанию наложен штраф в размере сто одной тысячи рублей.