Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Крюков Алексей 13 февраля 2015, 10:09

В ближайшие дни власти Крыма приступят к принудительному демонтажу незаконной наружной рекламы. Принудительный демонтаж незаконно установленных #рекламных #конструкций планируют начать с середины февраля власти Крыма. В региональном министерстве внутренней политики, информации и связи, который и будет контролировать снос, напоминают, что в течение трёх дней после получения предписания, собственник обязан удалить всю информацию с носителя, а затем, в течение 30 дней, и саму конструкцию. В противном случае носитель будет демонтирован принудительно. По словам заместителя председателя Совета министров Республики #Крым - министра внутренней политики, информации и связи Дмитрия Полонского, средства на снос незаконных рекламных конструкций должны быть предусмотрены в бюджетах муниципальных образований Крыма. Он также добавил, что органы местного самоуправления вправе через суд взыскать с собственника рекламной конструкции затраченные на ее принудительный демонтаж средства. «К сожалению, многие собственники сознательно пытаются препятствовать применению действующего законодательства. До сих пор не исполнены предписания, выданные еще осенью прошлого года. Но, не смотря ни на что, мы наведем порядок», - резюмировал вице-премьер-министр. Напомним, в октябре 2014 г. правительство Крыма утвердило постановление «О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым» а также «Сборник типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Республики Крым». В новых правилах прописаны требования по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, а также порядок демонтажа самовольно устанавливаемых конструкций. При этом количество рекламоносителей на полуострове планируется сократить. Их точное число должно быть определено в ходе разработки схем размещения наружной рекламы. По данным республиканского комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям, на сегодняшний день в Крыму работает более 100 outdoor-операторов. В то же время, к примеру, в Симферополе из примерно 2,7 тыс. рекламных конструкций 12% являются незаконными. Источник: Outdoor.Ru