Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 30,7 млн рублей.
Почти 30,7 млн руб. принесли в бюджет #Екатеринбурга торги на #рекламные #места. На конкурсе было разыграно 88 #рекламных #конструкций (#щиты #6х3 м, #ситиборды 2,7х3,7 м, #ситиформаты 1,2х1,8 м), объединённые в семь лотов. Начальная стоимость лотов составляла от 870 тыс. руб. до 2,1 млн руб. Самый большой лот объединял 22 #рекламоносителя.
Согласно тендерной документации, победители торгов должны будут осуществить благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции, размещать информацию о праздничных, памятных днях, проведении торжественных и иных мероприятий, а также социально значимую информацию.
Напомним, в начале года власти Екатеринбурга утвердили новую годовую базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Она составит 730 руб. за 1 кв. м площади информационного поля. Таким образом, власти ожидают, что в 2015 г. поступления в бюджет города от наружной рекламы составят 160 млн руб. При этом, отмечают в мэрии, новая ставка позволит компенсировать снижение доходов от уменьшения количества рекламных конструкций и сохранит запланированные доходы в казну.
Источник: Outdoor.Ru