Интересное о наружной рекламе. Исторические факты.
Выдающийся английский физик Поль Дирак люто ненавидел рекламу во всех ее проявлениях: одно упоминание о рекламном агентстве или услугах консалтинга вызывало в нем как минимум раздражение или праведный гнев.
Это пробудило в нем желание отказаться от Нобелевской премии, которую ему присудили в 1933 году. Церемонию вручения премии он искренне считал ненаучно-маркетинговым проектом и участвовать в подобных рекламных акциях не хотел.
И все же Дирак получил Нобелевскую премию! Принять ее его уговорил другой великий физик – Эрнест Резерфорд, который к рекламе относился ничуть не лучше. А убедил он Дирака взять премию очень просто:«Отказ от Нобелевской премии – гораздо большая реклама», - объяснил он коллеге