Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 30 декабря 2014, 22:06

Муниципалитеты Подмосковья получат почти 8 млрд. рублей от наружной рекламы

В 2014 г. в Подмосковье состоялось 144 аукциона на размещение наружной рекламы. Они проведены в 57 городских округах и муниципальных районах. В целом местные бюджеты получат в совокупности почти 8 млрд. рублей за пять лет установки и эксплуатации конструкций.

Последний аукцион сегодня – 30 декабря – в Красногорском районе. С молотка ушло 12 рекламных конструкций. Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, в ходе двух аукционов в 2014 г. в Красногорском районе были разыграны все рекламные места. За пять лет эксплуатации они принесут муниципалитету 624 млн руб.

Накануне, 29 декабря, сразу два аукциона были проведены в Щелковском районе: по сравнению со стартовой ценой окончательная стоимость рекламных мест выросла в три и пять раз соответственно. Общий итог – 412 млн руб. за пять лет.

Один из крупных аукционов на размещение наружной рекламы состоялся в конце декабря в Люберецком районе: там разыграли более двухсот конструкций, которые не были реализованы в ходе предыдущих торгов. С учетов двух аукционов за пять лет район получит от рекламы более 550 млн руб.

В половине муниципалитетов Подмосковья разыграно 100% рекламных мест. «Среди них – города Химки, Реутов, Звенигород, Котельники, Долгопрудный, а также Одинцовский, Коломенский, Сергиево-Посадский и Ступинский районы, – отметил Александр Менчук. – Я благодарю глав этих и других муниципалитетов за четкую и слаженную работу, тесное взаимодействие с правительством Московской области и сотрудничество с рекламными операторами. Вместе с вами мы сделали большое дело. Впереди, в 2015 г, у нас новые, не менее важные задачи».

Напомним, все средства от проведения аукционов на размещение рекламных конструкций поступают в бюджеты муниципальных образований. Во многих районах полученные в 2014 г. доходы от рекламы в несколько раз превысили совокупные поступления за 2012 и 2013 гг.