Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 24 декабря 2014, 17:29

Всю наружную рекламу в Самаре могут взять под контроль областные власти

Рынок наружной рекламы Самары может полностью перейти под контроль областного правительства. В четверг, 25 декабря, на внеочередном заседании губернской думы планируется принять соответствующий закон. Документ внесён в парламент всего несколько дней назад, и его еще не успели рассмотреть на заседании профильных комитетов. Однако шансы на его утверждение высоки, сообщает телерадиокомпания «ТЕРРА».

В тексте законопроекта, подписанного губернатором Николаем Меркушкиным, говорится, что с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2020 г., т. е. на ближайшие пять лет полномочия по выдаче разрешений и проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут переданы министерству имущественных отношений Самарской области. Исключение сделают лишь в тех случаях, когда щиты размещены на объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Сейчас региональное ведомство контролирует лишь ту наружную рекламу, которая размещается вдоль двух главных городских магистралей: улицы Ново-Садовой и Московского шоссе. Только за этот год прибыль областного бюджета по результатам тендеров на размещение рекламы здесь составила свыше 500 млн руб.

Напомним, согласно новой схеме размещения наружной рекламы в Самаре будет установлено более 2,8 тыс. конструкций. Порядка 1 тыс. из них – щиты 6х3 и 4х12 м. Уже состоявшиеся торги принесли в бюджеты Самары и Самарской области в совокупности более 1 млрд руб. (часть рекламных мест на федеральных и региональных территориях распределяют областные власти).

В ноябре городская мэрия пригрозила расторгнуть договоры с владельцами рекламных конструкций, если они будут нарушать правила благоустройства города. Властей Самары не устраивает ситуация, когда некоторые компании, устанавливающие новые рекламоносители, после монтажных работ не спешат восстанавливать территорию вокруг них.