Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 23 декабря 2014, 14:00

Российские агентства завоевали 36 наград на международном фестивале рекламы и медиа Cristal Festival

Российские агентства завоевали 36 наград на международном фестивале рекламы и медиа Cristal Festival, в том числе два Гран-при фестиваля, девять золотых, 15 серебряных и 10 бронзовых наград. Нынешний фестиваль оказался одним из самых результативных для отечественных рекламистов за всю историю их участия в рекламных конкурсах международного уровня.

Гран-при в категории PR получила коммуникационная группа TWIGA за проект «Медлить – значит хоронить», реализованный для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Центральной частью кампании стал «Памятник пропавшим детям», призванный привлечь внимание людей к необходимости быстрых действий при пропаже людей. Второе Гран-при получило агентство Geometry Global в категории «Дизайн» за проект Get Well Kit для компании Sanofi-Aventis Group. Get Well Kit – мобильное приложение и чехол для смартфона, которые помогают упорядочить приём лекарств пациентами.

Также российские агентства отмечены наградами в категориях Brand entertainment & content, Film craft, Print craft, Digital & mobile, Media, #Online video, Consumer marketing, Marketing innovation. При этом наиболее результативной для представителей из России оказалась номинация PR: всего 10 наград. Кроме Гран-при в этой категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA).

Среди отмеченных наградами работ, проекты «Живая инфографика» для Олимпийских игр в Сочи (агентство LTD Articul Media), «Самое долгое рукопожатие» для компании TANGO Network (агентство TWIGA), «Ответственные километры» для компании INTOUCH (агентство BBDO Russia Group), IKEA PS 2014 и «Твори, что хочешь» для компании IKEA (агентство Instinct), «Пикантные хештеги» для компании МТС (BBDO Russia Group), «Фильмы, которые меняют жизни» (агентство Young & Rubicam FMS) и др.

Также ежегодно в рамках конкурсной программы фестиваля, определяются лучшие мировые агентства года, которые выбираются по результатам побед во всех номинациях и категориях. В этом году среди лучших независимых агентств мира оказалась коммуникационная группа TWIGA. Кроме Гран-при, TWIGA получила пять наград различного достоинства и заняла, в итоге, пятое место в топ-10 независимых агентств.

Один из крупнейших в мире - Международный фестиваль рекламы и медиа Cristal прошел 16-20 декабря в Куршавеле. В течение четырех дней профессиональное жюри, состоящее из признанных экспертов со всего мира, выбирало лучшие работы в 19 категориях. В конкурсной программе фестиваля были представлены рекламные кампании из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Проекты российских рекламных агентств получили более 50 мест в шорт-листах различных категорий и номинаций.

Рублики: