Агентства ГК «Игроник» выиграли тендеры компании «Донстрой»
Победителями трёх лотов, выставленных компанией «Донстрой» на закрытые тендеры, стали агентства «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал», входящие в ГК «Игроник».
Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» займётся размещением наружной рекламы девелопера. Таким образом агентство продолжит сотрудничество с «Донстроем», начатое в 2012 г. После заключения договора «Игроник Медиа» будет оказывать комплекс услуг в течение двух лет (с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.). Агентство будет отвечать за долгосрочную рекламную кампанию, включающую ooh-размещение (Москва, Московская область), а также брендирование рекламных поверхностей в аэропортах и торговых центрах столицы.
В свою очередь «Игроник Диджитал» займётся размещением контекстной рекламы и SEO - продвижением «Донстроя» в Интернете. В рамках контракта в 2015–2016 гг. агентство будет проводить долгосрочную кампанию заказчика и осуществлять оптимизацию результатов работы поисковых интернет-систем.
«С нашей стороны победе в тендерах предшествовала серьёзная и длительная подготовительная работа. Так, для тендера на ooh-размещение были отобраны места с наилучшей локацией на ключевых и премиальных трассах Москвы и Московской области. Тендер по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению предполагал наилучшие условия по оптимизации сайтов заказчика с их выведением на ведущие позиции в поисковых системах. В рамках предложения по контекстной рекламе для каждого объекта найдены оптимальные условия по цене за клик. Тендер на проведение кампании в Интернете подразумевал наличие консолидированного годового плана на ключевых площадках Рунета, включающего акции по каждому из объектов «Донстроя», – сказала баинг-директор «Игроник Медиа» Анна Минина.
По словам управляющего директора ГК «Игроник», директора «Игроник Диджитал» и «Игроник Аутдор» Натальи Румановой, победа в тендерах компании «Донстрой» стала знаковой для группы: «Проведение данного тендера создало прецедент на рынке рекламы. В условиях текущей рыночной ситуации разыгрывались долгосрочные контракты, что не могло не вызвать интерес среди сильнейших игроков рынка. Мы находим крайне практичным решение по заключению длительных контрактов, позволяющих зафиксировать текущие цены».
Рублики: