Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 17 декабря 2014, 15:55

Агентства ГК «Игроник» выиграли тендеры компании «Донстрой»

Победителями трёх лотов, выставленных компанией «Донстрой» на закрытые тендеры, стали агентства «Игроник Медиа» и «Игроник Диджитал», входящие в ГК «Игроник».

Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» займётся размещением наружной рекламы девелопера. Таким образом агентство продолжит сотрудничество с «Донстроем», начатое в 2012 г. После заключения договора «Игроник Медиа» будет оказывать комплекс услуг в течение двух лет (с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.). Агентство будет отвечать за долгосрочную рекламную кампанию, включающую ooh-размещение (Москва, Московская область), а также брендирование рекламных поверхностей в аэропортах и торговых центрах столицы.

В свою очередь «Игроник Диджитал» займётся размещением контекстной рекламы и SEO - продвижением «Донстроя» в Интернете. В рамках контракта в 2015–2016 гг. агентство будет проводить долгосрочную кампанию заказчика и осуществлять оптимизацию результатов работы поисковых интернет-систем.

«С нашей стороны победе в тендерах предшествовала серьёзная и длительная подготовительная работа. Так, для тендера на ooh-размещение были отобраны места с наилучшей локацией на ключевых и премиальных трассах Москвы и Московской области. Тендер по размещению контекстной рекламы и SEO-продвижению предполагал наилучшие условия по оптимизации сайтов заказчика с их выведением на ведущие позиции в поисковых системах. В рамках предложения по контекстной рекламе для каждого объекта найдены оптимальные условия по цене за клик. Тендер на проведение кампании в Интернете подразумевал наличие консолидированного годового плана на ключевых площадках Рунета, включающего акции по каждому из объектов «Донстроя», – сказала баинг-директор «Игроник Медиа» Анна Минина.

По словам управляющего директора ГК «Игроник», директора «Игроник Диджитал» и «Игроник Аутдор» Натальи Румановой, победа в тендерах компании «Донстрой» стала знаковой для группы: «Проведение данного тендера создало прецедент на рынке рекламы. В условиях текущей рыночной ситуации разыгрывались долгосрочные контракты, что не могло не вызвать интерес среди сильнейших игроков рынка. Мы находим крайне практичным решение по заключению длительных контрактов, позволяющих зафиксировать текущие цены».