Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 16 декабря 2014, 19:32

Иркутской наружке придётся пройти «дресс-код»

«Дресс-код» для наружной рекламы и объектов информационного оформления предприятий и организаций планируется ввести в Иркутске. Как сообщил начальник департамента предпринимательства и потребительского рынка комитета по экономике администрации Иркутска Алексей Евладов, готовую концепцию оформления представят до конца текущего года, она будет носить рекомендательный характер, пишет АИА «Альтаир».

«Аналогичный «дресс-код» в прошлом году был разработан и введён в Москве и хорошо себя зарекомендовал, – отметил Алексей Евладов. – У нас богатое наследие, мы должны бережно к нему относиться. И рекламы это тоже касается. Да, это не безусловное требование, а рекомендация, но у нас есть методы воздействия на предпринимателей, многие из которых, впрочем, сами идут навстречу, интересуются нашим мнением по поводу вывесок или баннеров.

До конца декабря 2014 г. архитекторы-разработчики представят общую концепцию и образцы оформления, после чего их опубликуют на сайте администрации Иркутска.

В первую очередь изменения коснутся улиц Урицкого, Ленина и Карла Маркса. Городские власти из-за большого количества зданий-памятников архитектуры на этих улицах уделяют особое внимание сохранению их исторического облика, проводят регулярные рейды.

С начала этого года было выдано 170 предписаний о необходимости убрать незаконную рекламу с фасадов зданий. В результате на Урицкого демонтировали более 240 рекламных конструкций, на Карла Маркса – 50, на Ленина – 53. В целом в этом году в Иркутске было вынесено почти 1,2 тыс. предписаний о добровольном демонтаже незаконной рекламы.

В итоге почти 1,3 тыс. рекламоносителей было демонтировано, из них 287 – крупноформатных. Всего с октября 2013 г., когда вступили в силу новые правила размещения наружной рекламы, количество отдельно стоящих крупных рекламных конструкций в городе сократилось практически вдвое – с 2,5 тыс. до почти 1,3 тыс.