Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 15 декабря 2014, 20:20

В Подмосковье проходит социальная outdoor - кампания, посвящённая безопасности на дорогах

С призывом соблюдать правила дорожного движения обратились к водителям и пешеходам власти Подмосковья с помощью наружной рекламы. На конструкциях вдоль трасс Московской области за ноябрь–декабрь было размещено почти 300 плакатов, призывающих автовладельцев быть осторожнее и внимательнее к себе и другим. Кроме того, о необходимости соблюдать правила на проезжей части напоминают 26 суперсайтов и шесть крупноформатных конструкций на путепроводах.

Также рекламные плакаты призывают пешеходов носить светоотражающие элементы на одежде, водителей – использовать ремни безопасности, соблюдать скоростной режим, не садиться за руль в нетрезвом состоянии и не отвлекаться от управления автомобилем.

«Обстановка с дорожной аварийностью в регионе остаётся напряженной. За 11 месяцев текущего года в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах области погибли более 1,5 тыс. человек, более 8 тыс. получили травмы, – рассказал заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Владимир Севостьянов. – В целях сокращения уровня дорожно-транспортного травматизма Госавтоинспекция Московской области проводит не только профилактическую работу, но и пропагандистскую».

Как отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, губернатор Московской области Андрей Воробьёв уделяет огромное внимание принятию мер, способствующих повышению безопасности на дорогах.

«Одна из таких мер – социальная реклама, которую мы размещаем совместно с управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области и коллегами из транспортного блока, – подчеркнул он. – Дорожно-транспортные происшествия, а самое главное, их тяжелые последствия – проблема, о которой нужно говорить и которую нужно решать совместно – властям, водителям и пешеходам».

При этом, по словам г-на Менчука, цель кампании не в том, чтобы шокировать или напугать жителей: «Каждый щит с такой информацией должен лишний раз напомнить людям о самом главном – сохранении жизни и здоровья, как своего собственного, так и других людей».