Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 8 декабря 2014, 16:22

ZenithOptimedia: рост глобального рекламного рынка в 2014 г. составит 5,1%, российского – 1,4% (часть 1)

Согласно новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 г. вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 г. – на 4,9%. Рост российского рынка в этом году составит 1,4% (сентябрьский прогноз +1,2%). В 2015 г. динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В 2016 г. глобальный рынок вырастет на 5,6%, а в 2017 г. – на 5,2%, прогнозирует ZenithOptimedia.

Глобальная экономика стабилизируется. В 2015 г. МВФ прогнозирует рост ВВП на 3,8% (прогноз на 2014 г. 3,3%). Однако рекламный рынок после богатого на события 2014 г. (зимняя Олимпиада, чемпионат мира по футболу и промежуточные выборы в США) в 2015 г. будет расти с меньшей динамикой. В 2016 г., также благодаря летней Олимпиаде, выборам в США и чемпионату Европы по футболу, рекламный рынок вновь оживится, его рост составит 5,6%.

- Мобильная реклама растёт за счет соцсетей

Мобильная реклама продолжает динамично расти. В период с 2014 по 2017 гг. этот сегмент обеспечит глобальному рынку 51% новых рекламных вложений. Среднегодовой рост данного медиа в данный период составит 38%. Тем не менее доля мобильной рекламы в общем пироге пока невелика – около 5%. Самыми успешными рекламными платформами в этом сегменте являются соцсети. Доля Facebook и Twitter в общем объёме рекламы на мобильных устройствах составляет 33%.

- Автоматизация оживила баннеры

Развитие и проникновение программируемого баинга способствует росту традиционной баннерной рекламы и также двигает вперед онлайн-видео и рекламу в социальных медиа. Если в 2012 г. объём баннерной рекламы увеличился на 14% по сравнению с 2011 г., то в 2013 г. эта цифра достигла 18%. Прогноз по росту на 2014 г. составляет 26%.

«Мобильные технологии создают дополнительные коммуникационные возможности для брендов и помогают им выстраивать взаимоотношения с потребителями, а развитие автоматизированных платформ и programmatic делает маркетинговые коммуникации более эффективными», – говорит CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг.