Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 24 ноября 2014, 15:47

Московский метрополитен ищет подрядчика для брендирования поездов

Московский метрополитен объявил о проведении электронных торгов на право размещения рекламы на внешней поверхности подвижного состава. Согласно аукционной документации, победитель получит возможность брендировать девять метропоездов, по одному на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филёвской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и кольцевой линиях. Начальная (максимальная) стоимость контракта сроком 12 месяцев составляет 81 млн руб. (с НДС).

О том, что в столичной подземке может появиться новый рекламный формат – брендированные поезда, стало известно в сентябре этого года. До этого в ГУП неоднократно заявляли, что подземка намерена разрабатывать новые направления формирования небилетных доходов, в том числе за счёт развития такого рекламного направления, как брендирования поездов.

Подобные составы в Московском метрополитене курсировали и раньше. Но все они были запущены в рамках социальных проектов («Акварель», «Читающая Москва» и т. д.). Первое коммерческое брендирование поезда было осуществлено в начале 2014 г. Состав с фирменной символикой LG был запущен на Люблинско-Дмитровской линии в рамках рекламной кампании LG Electronics.

В свою очередь, в столичном департаменте СМИ и рекламы также неоднократно указывали на то, проводить тендер и привлекать нового рекламного подрядчика возможно не раньше 2016 г., поскольку сейчас у метро есть контракт на рекламные площади. Срок его действия закончится через два года.

Напомним, в июне 2011 г. компания «Авто Селл» выиграла торги по выбору нового оператора рекламы в подземке. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. В целом за пять лет действия контракта компания должна заплатить более 14 млрд руб. За два с лишним года метрополитен уже получил от деятельности компании более 6 млрд руб. (по данным на май 2014 г.).

Заявки на участие в аукционе Московского метрополитена принимаются до 23 декабря 2014 г. (10:00 по московскому времени). Рассмотрение заявок состоится 26 декабря, сами торги пройдут 29 декабря, а результат будет объявлен 30 декабря. Подробнее об условиях аукциона можно узнать на странице закупки

Рублики: