Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 8 ноября 2014, 20:15

Голосование за социальную рекламу «Наше Подмосковье» продлено до 14 ноября

Голосование за социальную рекламу «Наше Подмосковье» продолжается. До 14 ноября проголосовать за понравившейся проект может любой интернет-пользователь. Концепция главного управления по информационной политике Московской области принимает участие во всероссийском конкурсе «Импульс», который проводит РИА «Новости» среди органов государственной власти. После интернет-голосования к рассмотрению заявок приступит жюри, которое даст профессиональную оценку представленным работам.

Концепция социальной рекламы «Наше Подмосковье» была разработана в 2013 г. Плакаты, посвященные инвестиционной привлекательности региона, рассказывающие о его туристических возможностях и достопримечательностях и, главное, о людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы, были размещены во всех муниципальных образованиях. Также в документ вошли информационные кампании о лесовосстановлении, об участии подмосковных спортсменов в Олимпийских играх, о 85-летии Московской области и др.

Для реализации проекта «Наше Подмосковье» было задействовано более 3 тыс. рекламных конструкций – щитов, ситибордов и видеоэкранов. Каждый месяц межведомственная комиссия по вопросам распространения социально значимой информации, созданная в правительстве Московской области, рассматривает заявки по включению в концепцию новых программ, которые будут размещаться в ближайшее время.

«Все плакаты социальной рекламы «Наше Подмосковье» были изготовлены в едином стилевом дизайне в соответствии с официальным брендбуком Московской области», – отметил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Системный подход и принятые в 2013 г. правила размещения социальной рекламы были направлены на своевременное распространение информации, имеющей особую значимость для жителей и гостей региона, подчеркнул г-н Менчук.

Проголосовать за социальную рекламу «Наше Подмосковье» можно на сайте «РИА Новости» (номинация Наружная реклама). http://ria.ru/impuls_outdoor/