Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 7 ноября 2014, 12:25

«ВТБ Капитал» ведет переговоры с «Газпром-медиа» о продаже акций компании Russ Outdoor

«ВТБ Капитал» может продать блокирующий пакет акций оператора наружной рекламы Russ Outdoor. Компания обсуждает возможную сделку с холдингом «Газпром-медиа». По мнению экспертов, «Газпром-медиа» может заинтересовать только контроль в крупнейшей российской outdoor-компании. Для этого свою долю придется продать кому-то из других акционеров (JCDecaux, структуры «Альфа-групп», инвестор Питер Герви и топ-менеджмент компании). При этом стороны пока далеки от решающей стадии переговоров, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, в 2011 г. «ВТБ Капитал» и пул инвесторов купили (Alfa Capital Parthners и основатель телеканала СТС Питер Герви) 79% компании Russ Outdoor у News Corp. Доля «ВТБ Капитал» составляла 35,7%. В феврале 2013 г. была закрыта сделка по покупке компанией JCDecaux 25% акций Russ Outdoor. Французский оператор стал вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». Банк и другие инвесторы продали JCDecaux пропорциональные доли Russ Outdoor. После этого доля «ВТБ Капитала» снизилась до 26%.

По итогам 2013 г. выручка Russ Outdoor составила 10,3 млрд руб. В активе компании 35 тыс. поверхностей в 68 городах России. В Москве, крупнейшем сегменте отечественной индустрии наружной рекламы, оператору принадлежит 2149 рекламоносителей, за которые он на торгах в 2013 г. заплатил 27,2 млрд руб.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем отечественной outdoor-индустрии по итогам девяти месяцев 2014 г. составил более 32 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.