Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 6 ноября 2014, 00:02

Рекламные бюджеты на наружную рекламу на Украине рекордно упали

Отсутствие рекламодателей вынуждает мелкие сети билбордов и ситилайтов выставлять свой бизнес на продажу. По данным рекламного агентства ZenithOptimedia #Ukraine, за девять месяцев 2014 г. бюджеты, которые тратятся на наружную рекламу, сократились на 19 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Капитал».

«Это наибольшее падение за последние пять лет», – констатирует управляющий директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук. Он поясняет, что предыдущий значительный спад на 37 % наблюдался в 2009 г. Затем на протяжении четырех лет рынок наружной рекламы демонстрировал устойчивый рост.

Продолжительное падение

В этом году рекламодатели сокращают бюджеты с февраля – после обострения политической и экономической ситуации в стране. Например, в связи с аннексией Крыма рекламный рынок потерял 5–7 % объема: одни операторы перевели активы на российские офисы, другие прекратили деятельность. Затем проблемы начались в Луганской и Донецкой областях, на которые приходилось 9–10 % бюджетов наружной рекламы.