IX Конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» продолжает собирать участников
Более 170 экспертов и аналитиков в области наружной рекламы и маркетинговых коммуникаций, представляющих 60 российских и международных компаний, уже подтвердили свое участие в IX Конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», которую проводит журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Форум состоится 5 декабря в event-холле «ИнфоПространство». Конференция, в частности, посвящена итогам 2014 г., которые напрямую влияют на перспективы развития рынка в следующем году.
В рамках мероприятия представители outdoor-операторов, компаний-производителей, рекламных агентств определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
- Каково место ooh в современном медиаландшафте? - Что может и что должен предложить outdoor рекламодателям? - Каковы прогнозы медиаинфляции на 2015 г.? - Какие новые сценарии микса форматов возможны для оптимизации рекламного бюджета? - Нестандартные решения в стандартных кампаниях В свою очередь представители органов власти (ньюсмейкеры в области реформ сферы наружной рекламы) расскажут о результатах торгов и тех болевых точках, которые ещё существуют в наружке.
Форум состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Рублики: