Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 31 октября 2014, 00:26

Чтобы выиграть 150 тыс. евро, нужны банка с огурцами и воздушный шарик

Австрийский оператор наружной рекламы Gewista (входит в jCDecaux) объявил итоги VIII конкурса креативных проектов для ситибордов Rolling Board Creative Trophy. Общий призовой фонд в 150 тыс. евро в виде размещения на поверхностях оператора поделили авторы четырёх кампаний.

- Первое место досталось работе агентства Blink с открывающейся банкой маринованных огурчиков Felix #Austria.

- Второе место у проекта компании Hutchison Drei для беспроводного маршрутизатора, в котором агентство Hello München соединило оформление опоры ситиборда, динамическую смену изображений и внешний элемент.

- Работа агентства Demner, Merlicek & Bergmann с разноцветными MINI на третьем месте.

- Специальный приз Rolling Board Creative Trophy 2014 достался социальной кампании против насилия над женщинами, созданной для фонда MA57 Frauenabteilung der Stadt Wien.

Жюри, в составе которого работали представители как Gewista, так и ведущих креативных и медийных агентств (Media 1, PKP BBDO, Springer&Jacoby, Jung von Matt, Wien Nord, MediaCom, Demner, Merlicek und Bergmann, OMD, TBWA/Wien), оценивали проекты с позиции оригинального использования возможностей динамических конструкций и окружающей среды.