Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 30 октября 2014, 19:00

«Папа Джонс» дарит жителям Новосибирска пиццу

Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» проводит в Новосибирске рекламную кампанию для сети пиццерий «Папа Джонс» (Papa John's). Медиамикс кампании включает телевизионную, наружную, транзитную, интернет-рекламу, а также рассылки по базе и распространение POS-материалов. Её задача – информирование целевой аудитории (мужчин и женщин в возрасте от 21 до 55 лет) об акции и, как следствие, привлечение новых клиентов, а также увеличение частоты заказов. Акция действует до 31 октября 2014 г. и заключается в том, что при заказе на доставку на сумму от 800 руб., назвав пароль «папа», клиент получает в подарок пиццу «Пепперони».

Стоит отметить, что сеть пиццерий начала размещаться в Новосибирском метрополитене с мая 2014 г., ежемесячно проводя новые рекламные кампании, которые анонсируют различные акции. В рамках нынешней кампании в качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах. Креатив разработан клиентом.

«За время размещения аппликаций в метро реклама дала хорошие результаты, помогла расширить охват аудитории, увеличить частоту рекламного сообщения и заказа. При анализе мы отмечали довольно низкую стоимость контакта, что является очень важным показателем», − отмечает директор по маркетингу ООО «Пи Джей Новосибирск» Родион Ахмаров.

«На мой взгляд, компания «Папа Джонс» позиционирует себя как успешно развивающаяся в нашем регионе. Работать с менеджментом компании приятно, есть взаимопонимание и деловой контакт. Стоит отметить интересный дизайн макетов и оригинальность рекламных кампаний. Желаю им удачи и успешного развития», − комментирует менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Ярослав Кузнецов.

В настоящее время «Папа Джонс» является третьей по величине сетью пиццерий в мире с 3,2 тыс. ресторанами в 29 странах. На российском рынке работают 18 ресторанов, в числе городов присутствия – Владимир, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и другие. Слоган сети − «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».