Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 28 октября 2014, 15:36

Свыше 435 млн рублей принесли рекламные торги в бюджет Воронежской области

Торги на рекламные места, проведенные в 2013–2014 гг. в Воронежской области, принесли в региональный бюджет свыше 435 млн руб., из них в этом году – 397 млн руб. По итогам девяти аукционов заключено более 1 тыс. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Вопросы регулирования рынка наружной рекламы обсуждался на еженедельном оперативном совещании у губернатора области Алексея Гордеева.

По словам заместителя председателя правительства области – руководителя департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) области Максима Увайдова, до конца этого года власти планируют провести ещё несколько аукционов, которые должны будут принести дополнительно порядка 20 млн руб. При этом ежегодный доход от заключённых договоров ориентировочно составит 150 млн руб. Средняя цена за одно место установки стандартной рекламной конструкции в Воронеже составила 406 тыс. руб.

В свою очередь, согласно инвентаризации рекламных конструкций, которую ранее осуществил ДИЗО, в Воронеже насчитывалось около 3,8 тыс. рекламных конструкций различных форматов. При этом на 59 основных улицах города планируется установить только 1440 рекламоносителей (около 37% от фактически размещенных в настоящее время). Остальные должны быть демонтированы. По данным главы областного центра Александра Гусева, в 2014 г. уже снесено около 300 конструкций разных форматов. До конца года планируется убрать ещё порядка 300 носителей.

Что касается муниципалитетов области, схемы размещения рекламных конструкций разработаны в 31 районе, согласованы – в 24. Торги на часть мест проведены в шести муниципальных районах на общую сумму 2,5 млн руб.

Стоит также отметить, что Воронежская область получила высокую оценку ФАС России за соблюдение антимонопольного законодательства при формировании лотов и проведении торгов.