Лицом рекламной кампании банка «Кольцо Урала» стала Светлана Пермякова
Агентство коммуникаций Red Pepper запустило продолжение рекламной кампании банка «Кольцо Урала». Героиня новой рекламной кампании – известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова. Образ актрисы идеально ложится на рекламную коммуникацию банка. Это женщина предположительно бальзаковского возраста. Была замужем, возможно, неоднократно.
По задумке, Светка работает в банке и, благодаря своему любопытству и таланту распускать сплетни, обладает некоторой инсайдерской информацией, пуская её в народ быстрее и эффективнее любого пресс-релиза.
На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал актёр и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории – был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом дядей Сережей. Светлана Пермякова же предстанет в образе банковского сотрудника, который любит давать советы. Она сама познает тонкости банковских продуктов на личном опыте, умеет экономить и знает цену деньгам.