Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 27 октября 2014, 22:01

Лицом рекламной кампании банка «Кольцо Урала» стала Светлана Пермякова

Агентство коммуникаций Red Pepper запустило продолжение рекламной кампании банка «Кольцо Урала». Героиня новой рекламной кампании – известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова. Образ актрисы идеально ложится на рекламную коммуникацию банка. Это женщина предположительно бальзаковского возраста. Была замужем, возможно, неоднократно.

По задумке, Светка работает в банке и, благодаря своему любопытству и таланту распускать сплетни, обладает некоторой инсайдерской информацией, пуская её в народ быстрее и эффективнее любого пресс-релиза.

На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал актёр и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории – был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом дядей Сережей. Светлана Пермякова же предстанет в образе банковского сотрудника, который любит давать советы. Она сама познает тонкости банковских продуктов на личном опыте, умеет экономить и знает цену деньгам.