Реклама нашла щиты
Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.
Рекламодатели в сентябре резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве. По оценке «Эспар-аналитик», столичный рынок наружной рекламы в этом месяце по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос сразу на 17,1% до 1,2 млрд руб. Это первый месяц за весь год, когда рекламодатели нарастили бюджеты в столичной наружной рекламе. Прежде рынок падал на 0,5-8,3% в зависимости от месяца. Но даже такое прибавление бюджетов в начале осени не позволило рынку выйти в плюс по итогам девяти месяцев — за три квартала рекламодатели потратили на такое размещение 10,1 млрд руб., что на 1,2% меньше, чем годом ранее. Данные по рынку наружной рекламы в целом по России гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин раскрывать не стал, предложив дождаться публикации цифр Ассоциацией коммуникационных агентств России. По данным ассоциации, за первые шесть месяцев года рынок наружной рекламы в России практически не вырос и составил 20,9-21,1 млрд руб.