Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 21 октября 2014, 22:13

Рекламные конструкции могут исчезнуть из центра Петербурга

В центре Санкт-Петербурга может не остаться никаких рекламных конструкций. Комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы в городе, которая полностью соответствует ГОСТу «#Наружная #реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Об этом сообщил и. о. председателя ведомства Сергей Серезлеев, пишет «БалтИнфо».

Согласно ГОСТу, рекламные конструкции не могут располагаться на расстоянии менее 5 м от зоны проезжей части. Учитывая градостроительную конструкцию Петербурга, это означает, что в центре рекламы практически не останется. Кроме того, будут демонтированы outdoor-носители на арках над проезжей частью, а также на разделительных полосах.

Сейчас в городе 9692 рекламные конструкции, из них после принятия новой схемы останется, предварительно, 532 объекта. Однако в целях компенсации провала в городском бюджете, который возникнет после демонтажа рекламы, планируется определить другие места для рекламных конструций. По словам Серезлеева, в настоящее время проводятся совещания с представителями outdoor-операторов города, чтобы определить наиболее выгодные для обеих сторон позиции. В итоге, в Петербурге планируют разместить порядка 2,5–3 тыс. рекламных конструкций. Не исключено, что стоимость аренды этих рекламных мест увеличится.

После того как новая схема будет согласована в аппарате вице-губернатора Василия Кичеджи, а также в комитете по благоустройству, документ отправится на рассмотрение правительства Петербурга. Произойдёт это, ориентировочно, в середине ноября. На демонтаж рекламы, не соответствующей ГОСТу, будет потрачено 150–200 млн руб., контролирующие функции будут у представителей МВД, ФАС, прокуратуры Петербурга.

Как сообщалось ранее, действующая схема размещения рекламы была принята в апреле 2014 г. Однако после того как состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения РФ с первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым, было дано распоряжение привести рекламные конструкции в соответствие с ГОСТом.