Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 13 октября 2014, 17:51

Наружная реклама: тема для разговора или повод для развлечения?

В Москве завершилась конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?», организованная журналом Outdoor Media. Более ста представителей рынка outdoor-, indoor-, транспорта, медийных агентств и рекламодателей провели вместе несколько часов и обсудили настоящее и будущее ooh-рекламы.

Открыл конференцию доклад Ольги Иконниковой («TNS Россия») «Российский рекламный рынок. Отношение потребителей к различным каналам коммуникаций». Согласно данным «TNS Marketing Index Россия» за первое полугодие 2014 г., в топ-3 медиаканалов, на которые обращают внимание россияне, ТВ (53%) догоняют outdoor (44%) и indoor (42%). К ТВ россияне чаще всего обращаются, когда ищут информацию о событиях внутри страны, в мире и о городских новостях, в Интернете смотрят погоду, объявления и афишу культурных событий, на радио помимо музыки слушают городские новости и события, в газетах по-прежнему ценят наличие программы передач и объявления, а в журналах интересуются кроссвордами, кулинарными рецептами, юмористическими страничками, информацией о моде и дизайне интерьеров. Большинство потребителей считают, что реклама должна прежде всего информировать о том, где купить наиболее дешевые товары (64%), и информировать о новых товарах и услугах (61%).