В Москве состоялся первый этап DownMall Russia
Агентство OMI выступило коммуникационным партнёром первого этапа DownMall Russia, который прошёл в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ». Реклама мероприятия размещалась на видеоэкранах и ситиформатах. Кроме того, было организовано проведение интервью и анонсирующих роликов на радио.
В рамках проекта в Москве собрались 39 лучших велогонщиков со всей России. Они боролись за звание победителя на нестандартной трассе, включавшей более 500 м аллей торгового центра, крутые повороты, узкую лестницу, эскалатор и даже прыжок с этажа на этаж с высоты 5 м. Гонщики проходили маршрут на время.
В итоге чемпионом первого этапа DownMall Russia стал москвич Георгий Ткаченко, второе место занял Игорь Попович, третье – трехкратный чемпион России по скоростному спуску Николай Пухирь. Специальный приз зрительских симпатий получил Павел Фомин, с огромным отрывом набравший наибольшее количество голосов в смс-голосовании.
В день проведения DownMall торгово-развлекательный комплекс посетили более 5 тыс. человек, для которых была организована развлекательная программа с конкурсами и призами.