Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 8 октября 2014, 14:21

Рекламное дежавю в метро Стокгольма

Шведский фонд помощи детям, больным раком, обыграл в своей социальной кампании инновационное ooh-размещение шампуня Apotek в метро Стокгольма. Напомним, в феврале этого года в рамках размещения на цифровой конструкции #Clear #Channel волосы на голове девушки-модели развевались от приходящего на станцию поезда.

Проект, реализованный агентством Garbergs на том же digital-ситиформате, повторял идею коммерческого ролика, только «волнение» на голове 14-летней девушки Линн заканчивалось полным исчезновением волос.

Цель кампании – сбор средств в фонд, помогающий онкобольным детям: в финале ролика предлагалось отправить слово «hopp» на выделенный телефонный номер, после чего с вашего телефона спишется 50 шведских крон.

Reklamof поделился(лась) 1 видео: