Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 7 октября 2014, 21:33

Для рекламы банка «ТРАСТ» компания Russ Outdoor использует инновационную технологию

Russ Outdoor реализовала в Москве нестандартное размещение по заказу национального банка «ТРАСТ». Привлечь внимание к его новому продукту – «Супервкладу» – позволила инновационная технология анимации постеров, разработанная специалистами оператора.

Банк «ТРАСТ» отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актёра Брюса Уиллиса. Банк также делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Компания Russ Outdoor предложила банку «ТРАСТ» современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг.

Проекционная технология анимации постеров использована на пяти конструкциях 6х3 м в Москве. В тёмное время суток проектор начинает транслировать на поверхность постера световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.

«Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых конкурентных, поэтому основные игроки придают большое значение новым технологиям и нестандартным решениям в сфере продвижения. Рекламные ноу-хау, в том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в потребительском сегменте», – отметила руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова.

Reklamof поделился(лась) 1 видео: