Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 23 сентября 2014, 00:10

Лондонская остановка для Pepsi Max завоевала серебро в номинации «Наружная реклама» фестиваля Red Apple 2014

В Москве завершился XXII Международный фестиваль рекламы Red Apple. В номинации Outdoor advertising золото в этом году не присуждалось. Серебром жюри форума отметило британскую остановку с эффектом дополненной реальности для Pepsi Max от агентства AMV BBDO.

«Агентством года» по версии Red Apple признано агентство Instinct, сетью года – BBDO Worldwide, рекламодателем года стала компания IKEA.

Российский проект, реализованный компанией «МегаФон» и агентством AXIS для участников Олимпиады в Сочи, получил золото в номинации Innovative advertising.

Reklamof поделился(лась) 1 видео: