Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 18 сентября 2014, 20:48

Власти Санкт-Петербурга аннулировали торги на рекламные места

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга аннулировал торги на рекламные места, как того требовало региональное УФАС. Ранее власти города объявляли, что торги могут состояться в начале октября, после устранения замечаний антимонопольщиков.

На торги, которые должны были состояться 12 сентября, планировалось выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляет 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет.

Однако УФАС в конце августа потребовало аннулировать аукцион. Антимонопольное ведомство признало жалобу ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на организатора аукциона – комитет по печати и взаимодействию со СМИ – обоснованной. По мнению представителей компаний, в тендерной документации, в частности, содержатся необоснованные требования относительно размещения социальной рекламы.

При этом, указывается в решении антимонопольщиков, условия некоммерческого использования значительного объёма рекламных площадей, выставленных на торги, были учтены при формировании стоимости лотов. Это не позволяет определить реальную рыночную стоимость права на размещение рекламных конструкций.

В Смольном удивились решению УФАС, поскольку, по словам чиновников, в заседаниях правительства, где готовилась тендерная документация, участвовал представитель УФАС. В мэрии отмечали, что УФАС других регионов не признавал аналогичные жалобы обоснованными. Позже власти города сообщали, что торги состоятся, но позже, и после внесения в тендерную документацию необходимых изменений.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», по итогам первого квартала 2014 г. объём outdoor - индустрии Санкт-Петербурга в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 9,3%, до 1,17 млрд руб., коммерческая загрузка рекламных конструкций составила 63% (в первом квартале 2013 г. – 67%)