#РЖД выбрал агентства для рекламных кампаний на 145 миллионов рублей
РЖД подвела итоги тендеров на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году
Победителем первого конкурса, посвященного безопасности детей на железной дороге, стала АНО «Центр Желдорреформа», которая выполнит все необходимые работы за 68,7 млн рублей. На участие в этом тендере также были поданы заявки от коммуникационной группы iMars и агентства MultiTEC, которые указали более высокие суммы - 69,3 и 68,9 млн рублей соответственно. Максимальная цена контракта без НДС составляла 69,9 млн рублей.
В рамках организации коммуникационной кампании «Безопасность детей на железной дороге» запланированы: подготовка рекомендаций психолога и социолога к проекту, разработка и производство имиджевой продукции (плакаты, раскраски, карандаши и буклеты), продвижение рекламных материалов в социальных сетях (три ролика в 2D и 3D-графике под рабочими названиями «За безопасность», «РЖД – детям» и «Скорость, безопасность, комфорт»), интернете (flash-презентация и рекламные баннеры), а также в газете «Комсомольская правда» (иллюстрированный материал и буклеты), на радио «Дети FM» (три аудиоролика и информационный материал хронометражем 45 минут с упоминанием компании РЖД), на объектах наружной рекламы (ролики компании на светодиодных экранах, а также плакаты об опасности игр на железной дороге) и на телеканале «Карусель» (пять мультипликационных роликов с логотипом компании). АНО «Центр Желдорреформа» займется также проведением промоакции, рекламного мероприятия и спецпроекта с использованием технологии «дополненной реальности» во время «Дней безопасности» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде и Казани. Срок оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.