Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 15 сентября 2014, 20:21

Лондонцы сыграли в монополию с помощью цифровой наружки

Компания Hasbro приурочила к запуску своей новой кастомизированной игры и приложения для смартфонов My Monopoly интерактивный проект, реализованный в Лондоне. Цифровой экран Four Dials, размещённый на здании ТЦ Westfield Stratford, на время акции превратился в «Монополию», играть в которую можно было с помощью смартфона, встряхивая его, чтобы «бросить кости».

Участники могли выбрать фишку, загрузить на экран свою фотографию и начать необычную игру. Игроков ждали сюрпризы, в частности, в случае попадания на поле «отправляйтесь в тюрьму» человека брали под руки два бравых полисмена и уводили с места действия.

«В My Monopoly игрок находится в центре событий. Для запуска мобильного приложения мы хотели подарить людям нечто уникальное, то, что подтолкнуло бы их сделать шаг в мир Monopoly», – сказал бренд-менеджер Monopoly Мартин Роу.

Нестандартный проект реализован при участии компаний OMD UK, Talon, Grand Visual на рекламоносителе, принадлежащем оператору наружной рекламы Exterion Media.