#Наружная #реклама, выполненная в мусульманских традициях
Как известно, с 27 июня по 27 июля 2014 г. правоверные мусульмане жили по правилам священного месяца Рамадан, которые запрещают употребление еду и питья до захода солнца. Соблюсти это ограничение тем более непросто, когда рекламные щиты пестрят соблазнительными изображениями продуктов питания. Мясоперерабатывающая компания Aytaç при поддержке агентства McCann İstanbul использовала эту ситуацию.
Они предложили жителям Стамбула подходящую наружную рекламу: днём, в период воздержания от пищи, на рекламоносителе демонстрировалось изображение пустой тарелки, время, которое осталось до захода солнца, и, конечно, логотип Aytaç, компании. С приходом темноты на цифровых элементах конструкции появлялись аппетитная еда и пожелание от Aytaç получать удовольствие от ужина.