Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 11 сентября 2014, 21:33

В сферу наружной рекламы Ульяновска пришли новые игроки‏

В Ульяновске итоги конкурса на право установки билбордов привели к скандалу. Победителями стали никому не известные компании, в то время как фирмы, в течение 15–20 лет владевшие рекламными конструкциями, проиграли. Последние заявляют, что произошел передел рынка в пользу влиятельных бизнесменов, и подвергают сомнению объективность конкурсной комиссии. В Ульяновской гордуме отмечают, что присутствие в условиях конкурса большинства субъективных критериев является явно коррупциогенным фактором.

Как отмечают в Ассоциации коммуникативных агентств Ульяновской области (АКАУ — профессиональное объединение рекламистов), итоги были для них «настоящим шоком»: из 25 прежних в победители попала только одна компания, остальные победители — пять компаний и два ИП — никому не известные, созданные в 2013–2014 годах. При этом, подчеркивают в АКАУ, «три компании, выигравшие самые крупные лоты (около 70 % мест), подконтрольны владельцу ГК «Авторай», помощнику главы города Владимиру Набатову» (по данным «„Ъ“‑Картотека», только две). Около 20 % мест получила компания, аффилированная с ГК «ДАРС», подконтрольной депутату регионального заксобрания Дмитрию Рябову, еще 5 % мест досталось Вадиму Долгановскому, депутату ульяновской гордумы.