Неправильные вывески...
Наведения порядка в сфере вывесок, в том числе, в вопросах их размещения и дизайна, сейчас весьма актуальна. Однако, как нередко случается, столь позитивное начинание может привести к неожиданным проблемам.
Московские власти последовательно реализуют свои планы по наведению порядка в сфере вывесок. Напомним, что с 1 мая 2014 года вступили в силу новые правила размещения информационных конструкций в Москве. Для основных магистралей города разрабатываются архитектурно-художественные регламенты (или концепции).
На днях была утверждена архитектурно-художественная концепция проспекта Мира. Как часто бывает в таких случаях, значительное количество размещённых вывесок оказалось несоответствующими утвержденному документу. Примечательно, что среди таких вывесок оказались вывески сетевых компаний – «Шоколадницы», «Магнолии», и даже Сбербанка. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, они в течение месяца должны быть приведены в соответствие с новой концепцией.
Напомним, что в Санкт-Петербурге Комитет по градостроительству и архитектуре занимается разработкой аналогичных документов. При этом вряд ли коллеги-архитекторы из двух столиц согласовывали между собой хотя бы основные принципы разработки таких регламентов. И не приведёт ли повсеместное наведение порядка в сфере вывесок к тому, что сетевым компаниям станет трудно обеспечивать единство в стиле оформления своих торговых точек?