Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 11 сентября 2014, 16:25

Неправильные вывески...

Наведения порядка в сфере вывесок, в том числе, в вопросах их размещения и дизайна, сейчас весьма актуальна. Однако, как нередко случается, столь позитивное начинание может привести к неожиданным проблемам.

Московские власти последовательно реализуют свои планы по наведению порядка в сфере вывесок. Напомним, что с 1 мая 2014 года вступили в силу новые правила размещения информационных конструкций в Москве. Для основных магистралей города разрабатываются архитектурно-художественные регламенты (или концепции).

На днях была утверждена архитектурно-художественная концепция проспекта Мира. Как часто бывает в таких случаях, значительное количество размещённых вывесок оказалось несоответствующими утвержденному документу. Примечательно, что среди таких вывесок оказались вывески сетевых компаний – «Шоколадницы», «Магнолии», и даже Сбербанка. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, они в течение месяца должны быть приведены в соответствие с новой концепцией.

Напомним, что в Санкт-Петербурге Комитет по градостроительству и архитектуре занимается разработкой аналогичных документов. При этом вряд ли коллеги-архитекторы из двух столиц согласовывали между собой хотя бы основные принципы разработки таких регламентов. И не приведёт ли повсеместное наведение порядка в сфере вывесок к тому, что сетевым компаниям станет трудно обеспечивать единство в стиле оформления своих торговых точек?