Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 5 сентября 2014, 21:39

JCDecaux превратила #рекламные #конструкции в метро Гонконга в музыкальные инструменты

В рамках рекламной кампании, анонсирующей открытие первого в Гонконге флагманского музыкального магазина сети HMVideal, в метрополитене появились музыкальные постеры с сенсорным управлением.

Проект Music Reborn, реализованный оператором наружной рекламы JCDecaux, предполагал полное брендирование части вестибюля станции Central. При этом фирменный знак магазина – белое яйцо – присутствовал на полу и на стенах в виде стикеров.

Настенные конструкции были совершенно необычными: каждая из них выполняла роль определенного музыкального инструмента: гитары, саксофона, скрипки, фортепиано и граммофона. На них были расположены аккорды, и любой пассажир по дороге на работу или домой мог «сыграть» на свободном «инструменте».

Reklamof поделился(лась) 1 видео: