Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 5 сентября 2014, 17:40

«Игроник Медиа» размещает наружную рекламу Московского международного Дома музыки

Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» выиграло тендер на размещение наружной рекламы Московского международного Дома музыки (ММДМ) во втором полугодии 2014 г. Главные цели рекламной кампании – анонсы мероприятий и концертов, проводимых на площадках ММДМ.

В ходе тендера агентство предложило эффективную коммуникацию на различных outdoor - форматах (билборды и уличная мебель). В рекламной кампании задействована часть инвентаря «Игроник Аутдор».

В рамках проекта в августе на поверхности крупного формата на Рублёво-Успенском шоссе был размещён анонс концерта, организованного в честь маэстро Владимира Спивакова, с участием мировых звёзд. Также ММДМ выбрало для размещения рекламы пилоны в поселках и домах отдыха управления делами Президента РФ.

«Это размещение на постоянной основе стоит отметить отдельно. Пилоны в посёлках и домах отдыха управления делами Президента РФ – наше уникальное торговое предложение. Данный формат есть только у нас. Московскому международному Дому музыки размещение на пилонах очень нравится, клиент считает это эффективным», – говорит директор по работе с клиентами «Игроник Медиа» Вероника Струмила.

«Наша команда, как всегда, оперативно предоставила ММДМ лучшие условия и сервис», – комментирует результаты тендера директор «Игроник Медиа» Наталья Руманова.