Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 2 сентября 2014, 21:24

Их осталось двое

Сегодня стали известны участники торгов на рекламные места в Москве, которые должны состоятся 4 сентября. Выяснилось, что на два лота из восьми претендуют две компании: ООО «ТРК» и ЗАО «Олимп». При этом «ТРК» подала заявки на все восемь лотов («Олимп» интересуют лоты № 5 и 6 объединяющие 124 конструкции, общая цена – 178,5 млн руб.). Таким образом, получается, что 4 сентября торги состоятся по двум лотам. Еще один претендент, компания Russ Outdoor, не предоставила документы, подтверждающие обеспечение своих заявок, сообщает РБК.

Торги на рекламные места состоятся 4 сентября, на них планируется выставить 1465 конструкций. Совокупная начальная стоимость лотов составляет 22,5 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, эта цена является рыночной и имеет экономическое обоснование. Стоит отметить, что на предстоящих торгах экономическое обеспечение лотов снижено на 10%.

По прогнозам Владимира Черникова, итоговая стоимость лотов если и превысит стартовую, то ненамного – максимум на 10-15%. В свою очередь, эксперты рынка ранее уже высказывали предположение, что из-за высокой начальной цены от участия в торгах могут отказаться многие компании.

В департаменте СМИ и рекламы рассчитывают на то, что если нынешние торги состоятся в полном объёме (пусть и без повышения стоимости лотов), то, с учётом прошлогодних аукционов наружная реклама за 10 лет принесет в бюджет города порядка 100 млрд руб.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем столичного рынка наружной рекламы в первом полугодии 2014 г. составил около 7,5 млрд руб. (без учета НДС). Это на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. К слову, Москва – единственный регион в России, где outdoor-индустрия продемонстрировала отрицательную динамику роста: сказались массовые демонтажи рекламоносителей в прошлом и начале этого года. В целом доля столицы на российском рынке наружной рекламы сократилась до 41%, хотя ещё два года назад превышала 47%.