Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 1 сентября 2014, 18:20

Петербургская наружка не вписывается в торги

Торги на рекламные места в Санкт-Петербурге могут не состоятся в намеченные сроки даже если власти учтут требование регионального УФАС и внесут в тендерную документацию необходимые изменения. Инициатор жалобы в антимонопольное ведомство, компания «Нева-Спорт», подала в арбитражный суд иск к городским властям, в которым представлены претензии относительно новой схемы размещения наружной рекламы, а также формирования лотов для аукциона. Аналогичный иск готовит и компания «Волгобалтмедиа», пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, на прошлой неделе региональное антимонопольное ведомство аннулировало торги, которые должны были состояться 12 сентября. УФАС признало жалобу ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» на действия организатора аукциона – комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – обоснованной. По мнению представителей компаний, в тендерной документации, в частности, содержатся необоснованные требования, например, в части размещения социальной рекламы.

На торги планировалось выставить более 8,1 тыс. рекламных конструкций, объединённых в 30 лотов (от 88 до 529 носителей). Совокупная стартовая цена рекламных мест составляла 9 млрд руб. Срок действия договора аренды – 10 лет.

Власти Санкт-Петербурга удивились решению регионального УФАС. По его словам вице-губернатора Северной столицы Василия Кичеджи, аукционная документация разрабатывалась с использованием образцов документации и практики проведения аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве. Здесь также некоторые операторы пытались оспорить аналогичные требования, но УФАС не поддержало их. Подобные претензии отклонили и антимонопольщики Московской области.