Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 30 августа 2014, 17:16

Что такое стационарная наружная реклама?

➡ К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

В состав стационарной наружной рекламы входят следующие рекламоносители: ➡ плакаты и афиши на тумбах ➡ рекламные щиты (билборды) ➡ #панно на зданиях (брандмауэры) ➡ плакаты на столбах, указатели ➡ растяжки над проезжей частью улицы.

Наружная реклама включает в себя множество конструктивов, видов и технологий, грамотное использование которых позволяет достигнуть цели с наименьшими финансовыми затратами.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.