Кличко намерен бороться с засильем внешней рекламы. Рынок наружной рекламы Киева получит новую концепцию!
"В Киеве остро стоит проблема с засильем рекламы. Например, в Европе существуют жесткие правила ее размещения. У нас таких правил нет, поэтому во всем городе установлении многочисленные #билборды и #лайтбоксы, которые перекрывают исторические сооружения, памятники, и получается, что мы живем среди сплошной рекламы", - отметил столичный градоначальник.
Кличко добавил, что сейчас назначен новый руководитель коммунального предприятия "Киевреклама" и идет разработка новой концепции размещения внешней рекламы, поэтому такого беспорядка в столице не будет.
Напомним, ранее Виталий Кличко назначил нового начальника городского управления по вопросам рекламы. Им стал глава Ассоциации наружной рекламы Украины Артём Биденко.
По оценкам экспертов, наружная реклама принесла в казну Киева по итогам 2013 г. 133,5 млн гривен. С 1 января 2014 г. в городе действуют новые тарифы на установку рекламных конструкций: в среднем стоимость размещения увеличилась на 20%.