Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 20 августа 2014, 20:00

Сколько стоит нормо-час демонтажа #наружной #рекламы в Санкт-Петербурге?

«Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) планирует к 9 сентября выбрать подрядчика для демонтажа рекламных #конструкций.

В течение нескольких месяцев Правительство Санкт-Петербурга решило ключевые задачи в сфере наружной рекламы. Утверждённая схема размещения рекламных конструкции (при канувшей в небытие концепции их размещения) позволила назначить дату проведения торгов (12 сентября), а также определить порядок демонтажа тех конструкций, которые не вошли в утвержденную схему. Этот порядок был утверждён постановлением, которое Георгий Полтавченко подписал 29 июля.

В настоящее время открыт приём заявок на конкурс, объявленный ГЦРР. Судя по условиям конкурса, его победитель должен будет демонтировать несколько сотен рекламных конструкций. Дело в том, что объём работ, на который «подписываются» участники конкурса, выражается не в количестве рекламных конструкции (они слишком разнообразны, как и трудоёмкость их демонтажа), а в нормо-часах. Иными словами, похоже, что победитель должен предложить большее количество нормо-часов по меньшей цене. А уж на какие конкретно рекламные конструкции будут потом потрачены эти нормо-часы, видимо, станет ясно позднее.

Согласно документации, на демонтаж #билборда или #ситиборда можно потратить не более 7,4 нормо-часа, а на сити-формат (лайтпостер) – 2,1 нормо-часа. Таким образом, торгуемых на конкурсе 1000 нормо-часов едва хватит на 140 билбордов. Правда, может быть, победитель затем получит гораздо бОльшие объёмы заказов?