Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 19 августа 2014, 11:40

Gallery рекламирует жилой комплекс «Кристалл» в outdoor и Интернете

Компания Gallery реализует долгосрочную мультимедийную рекламную кампанию ОАО «Центр-Инвест» в поддержку нового жилого комплекса «Кристалл». Право на реализацию акции Gallery выиграла в тендере, который «Центр-Инвест» проводил в апреле 2014 г. Кампания продлится до декабря этого года, в ней задействованы наружная реклама и Интернет.

Ключевыми маркетинговыми целями рекламной кампании «Центр-Инвест» являются массовый охват и максимальное информирование целевой аудитории о старте продаж квартир в ЖК «Кристалл». Для реализации задачи Gallery разработала комплексную акцию, которая включает outdoor (щиты 6х3 м и суперсайты), баннерную рекламу на специализированных интернет-сайтах, контекстную рекламу и рекламу в RTB-сетях.

С целью повышения эффективности от размещения в наружке и достижения максимального охвата взрослой аудитории на протяжении всей акции используется порядка 20 поверхностей в районе нахождения жилого комплекса «Кристалл» на северо-западе столицы. Это способствует значительному увеличению запоминаемости рекламного сообщения.

«Промежуточные итоги кампании превзошли все наши ожидания. За три месяца ежемесячный охват городского взрослого населения в наружной рекламе достиг уровня в 53%. В Интернете количество кликов превысило отметку в 55 тыс., что позволило привлечь более 50 тыс. уникальных пользователей на сайт рекламодателя, при котором глубина просмотра пользователя составила 7,1 секунды, а общее время, проведённое на сайте, – 5 минут. Данные результаты ещё раз доказывают важность профессионального медиапланирования, при котором прекрасных результатов можно достичь даже при минимальном количестве задействованных каналов», – говорит медиадиректор Gallery Ирина Романова.