Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 18 августа 2014, 17:42

Реклама сока Robinson's Squash появляется только в жаркую погоду

Компания Britvic использовала возможности цифровой наружной рекламы для привязки демонстрации видеороликов сока Robinson's Squash к погоде. Реклама появлялась на экранах в британских магазинах Tesco и на автозаправочных станциях, когда температура воздуха на юге Великобритании поднималась выше 23 градусов, а на севере – выше 20.

Outdoor - размещения, привязанные к реальному времени и определённым маркерам, к которым относится и температура окружающей среды, возможны на современных цифровых рекламоносителях, к которым относится и сеть оператора AmScreen. Благодаря тому что показы рекламы концентрированного сока напрямую связаны с температурой воздуха (и с возрастающим желанием утолить жажду), рекламодателю удаётся повысить релевантность своих сообщений.

Термочувствительное размещение обеспечили агентства Kinetic Active и MSIX.