Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 12 августа 2014, 17:44

Некоторые звери в Московском зоопарке могли видеть москвичей. Когда те были ещё маленькими

Московский зоопарк запустил рекламную кампанию, посвящённую своему 150-летию. Главными героями акции, в которой задействованы наружная и транзитная реклама, а также ТВ, стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир. Кампанию разработало агентство «Баркстел», которое также осуществляет и PR - сопровождение юбилея Московского зоопарка.

В 2014 г. Московскому зоопарку исполняется 150 лет. Это большая дата, хочется, чтобы в праздновании принимал участие весь город, поэтому в июне по центру Москвы начали ездить пять троллейбусов с символикой зоопарка, теперь появится наружная и телевизионная реклама. Слоган кампании: «Мы помним вас маленькими! Московскому зоопарку 150 лет».

При этом в outdoor - размещении задействовано 20 остановочных павильонов «Мосгортранса» и 20 щитов 6х3 м. Видеореклама будет транслироваться на семи экранах,ТВ-реклама – на телеканале ТВЦ. Для фото- и видеосюжетов взяты редкие архивные фотографии и использованы интересные факты об обитателях зоопарка.

Герои кампании – жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир, животные с непростой биографией. Например, Самсон приехал в Москву из Санкт-Петербурга, Сатурн – военный трофей, то есть из Берлина, а Памир совершил кругосветное путешествие. Уже несколько десятков лет они являются звездами Московского зоопарка. Каждый из роликов заканчивается фразой: «Когда вы приводите своих детей в Московский зоопарк, то не догадываетесь, что некоторые его обитатели могли видеть вас в детстве».