Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 10 августа 2014, 23:20

Финансисты Екатеринбурга пересматривают рекламную политику

На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются.

По данным Росстата и Центробанка, в первом полугодии 2014 г. рост кредитного портфеля в банковской рознице впервые превысил приток вкладов. Объем депозитов в банках снижается, а до 92% выданных кредитов уходит не на потребление, а на погашение уже существующих задолженностей. Последнее не спасает банковский сектор от растущей просроченной задолженности. По прогнозам, во втором полугодии ситуация принципиально не изменится: население займет больше, чем принесет на депозиты, но это не приведет к росту потребительской активности.

Рекламная группа Deltaplan проанализировала, как эти факторы влияют на коммуникационную активность финансовых учреждений. Была исследована рекламная деятельность банков и микрофинансовых организаций Екатеринбурга в 2012-2014 гг. Основная тенденция в этом периоде – постепенное сокращение объема рекламы. Если в первом квартале 2012 г. финансовый сектор потратил на продвижение в Екатеринбурге 84,243 млн руб., то за аналогичный период 2013 г. рекламные расходы сократились на 3%, а в январе-марте текущего года – еще на 9% и составили 74,912 млн руб.