Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 10 августа 2014, 00:05

Выручка Interpublic Group выросла на 5,4% Рекламная группа отчиталась за второй квартал

Квартальная выручка Interpublic Group выросла на 5,4% и достигла 1,85 млрд долларов. С учетом поглощений органический рост доходов составил 4,7%, говорится в отчете компании. По итогам года рекламная группа показала рост на 5,7%, до 3,49 млрд долларов.

Показатель операционной выручки прибавил 12% и достиг 195,8 млн долларов. Чистая прибыль выросла с 86,1 до 103,7 млн долларов (+20,4%). «Результаты деятельности подчеркивают конкурентоспособность наших агентств и качество наших услуг на ключевых растущих рынках», - прокомментировал результаты глава IPG Майкл Рот.

Крупнейшее подразделение IPG USA продемонстрировало рост на 3,4%, тогда как международная выручка подскочила на 8%. Кроме континентальной Европы, где доходы упали на 1,4%, в остальных регионах зафиксирована положительная динамика: +16,4% в Великобритании, 7,4% в Латинской Америке, 4,4% в Тихоокеанском и 18% на других рынках.

Рот назвал сотрудничество с Microsoft главным достижением второго квартала. В апреле IT-гигант поделил глобальный рекламный бизнес между IPG и Dentsu Aegis. Подразделения IPG - McCann Erickson, The Martin Agency, Erwin Penland, Craft - занимаются креативом и глобальным размещением, а Dentsu достались планирование, баинг и контекстная реклама.