Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 7 августа 2014, 13:16

США приняли у Великобритании эстафету по созданию художественной наружной рекламы

Вдохновлённый успешным опытом Великобритании в прошлом и нынешнем годах, американский рекламный рынок принимает во всех 50 штатах выставку Art everywhere . Проект размещается в августе на более чем 50 тыс. статичных и digital-поверхностей, включая традиционные щиты, рекламу на транспорте и др. Каждую работу можно отсканировать через смартфон и узнать больше о её истории, авторе и музее, где она хранится.

Американская версия Art everywhere проходит при поддержке профильной организации OAAA, а также Art Institute of Chicago, Dallas Museum of Art, Los Angeles County Museum of Art, National Gallery in Washington, D.C. и Whitney Museum в Нью-Йорке. Арт-площадки рассчитывают благодаря проекту увеличить аудиторию своих посетителей, а OAAA оттачивает современные ooh-технологии.

Так же как и в Британии, организаторы предложили американцам проголосовать в соцсетях и отобрать из 100 работ 50, достойных размещения в наружной рекламе. По итогам опроса, в котором приняли участие 170 тыс. человек, возглавила рейтинг картина «Полуночники» Эдварда Хоппера.