Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 17 июля 2014, 01:07

#Реклама про "сосну" возмутила антимонопольное ведомство

Адресатами этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель". При чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель сообщалось почти незаметно.

Сотрудники антимонопольного ведомства оценили рекламу строительной компании как оскорбительную, не соответствующую рекламному законодательству, а также закону о госязыке РФ.

Для анализа и лингвистического исследования рекламных материалов УФАС пригласили эксперта-лингвиста. Именно он и подтвердил, что используемое на рекламных плакатах слово "сосну" означает в ненормативной лексике интимный процесс. Использование его в литературной речи или в содержании рекламы является недопустимым. Филолог добавил, фоновое изображение красавицы усиливает впечатление о значении используемого слова.

Разбирательства по делу было начато тогда, когда жалобы от местных жителей поступили в мэрию Кургана и УФАС. Скандальные баннеры размещались на улицах города практически всё первое полугодие текущего года.