Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 16 июля 2014, 00:56

Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов

Период кризиса в какой-то мере можно назвать неплохим временем для борьбы с конкурентами, ведь рекламу во время рецессии покупать выгоднее из-за падения цен. Более низкие цены на рекламу и уменьшение конкуренции позволяет компаниям занять свою долю рынка при небольших затратах.

Маркетинг-менеджерам в кризисное время непросто, ведь нужно отыскать свою оптимальную стратегию выживания. Соблюдение следующих правил сделает ваше положение более устойчивым:

1) Не нужно паниковать и считать, что все потребители займутся сокращением расходов. На деле траты если и упадут, то незначительно, а затем снова повысятся, но почти всегда расходы потребителей продолжают расти, но немного медленнее, чем инфляция.

2) Уменьшайте расходы правильно. Вы можете отказаться от административных расходов и даже сократить производство, но тратить на качество продукта и продвижение нужно по-прежнему достаточно.

3) Уменьшив траты на рекламу, вы тем самым снизите доходы. Да, сэкономить на рекламе легче всего, но не забывайте о последующей расплате. Согласно статистике уменьшение затрат на рекламу в кризисный период надолго сказывается на продажах и доходах (уменьшение на 20-30 процентов минимум 2 года). Так что сокращение рекламных расходов повлияет на ваш бизнес в долгосрочной перспективе, а выйти из кризиса будет сложнее. Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов 4) Сокращая затраты на рекламу, вы рискуете своим брендом. Если вы лишитесь рекламной помощи, то не сможете долго поддерживать продажи без уменьшения цен. Как только продажи падают, прибыль брендов, которые не рекламируются, уменьшаются и очень значительно. Именно потому акции компаний, сокращающих рекламные расходы, сразу же падают в цене на финансовых рынках.

5) Чтобы сделать свой бренд успешным, нужно наладить эмоциональные связи с потребителями. Никакие акции/скидки не помогут, если вы не наладите контакт с потребителем на эмоциональном уровне. Исследования подтверждают, что фирмы, делающие упор во взаимодействии на эмоции, более успешны в период кризиса, нежели те, кто за рациональность.

6) Старайтесь прославиться. Придумайте что-то примечательное, чтобы люди узнали о вас.

Размещайтесь на http://reklamof.ru