Телефон в Москве +7 495 517-30-32
Телефон в Москве
+7 499 685-15-61
Избранное
В вашей корзине пусто Начните добавлять периоды чтобы создать заявку
Выбрать
Вход
Назад к списку записей
Reklamof 15 июля 2014, 23:53

Вот такой вот outdoor: сеть оптик Specsavers предложила Луису Суаресу проверить зрение!

Как известно, на ЧМ Луис отличился своим укусом в матче с Италией. На фоне этого стали появляться оригинальные рекламные решения, в том числе в outdoor. Так, британская сеть магазинов оптики Specsavers обыграла в своей кампании укус нападающего сборной Уругвая Луиса Суареса.

На цифровых носителях Transvision, расположенных на ж/д станциях Великобритании, сообщение Specsavers состояло из двух фотографий – блюда каннеллони и портрета пострадавшего от укуса итальянца Джорджо Кьеллини и всё это со слоганом "Он должен был зайти в Specsavers"!