Наружная реклама как универсальный маркетинговый инструмент
Наружная реклама - один из универсальных и эффективных инструментов, без которого невозможно представить успешное развитие и процветание любого объекта. Существуют всевозможно различные средства привлечения целевой аудитории, но весьма перспективными показателями отличаются именно те инструменты, которые находятся в постоянной зоне доступности и особенно оказывают влияние на продвижение того или иного продукта, предложения или непосредственно коммерческой структуры. Под термином наружная реклама следует понимать информационный носитель, который размещен вне помещений и не имеет ограниченных пространственных плоскостей. Если провести анализ наружной рекламы и сравнить этот распространенный канал по перспективности, то наблюдается следующая тенденция:
Преимущества рекламы, установленной под открытым небом, очевидны и ярко выражаются по следующим показателям:
✅ Огромный потенциальный рост популярности наружного воздействия обеспечивает стремительный рост охвата аудитории.
✅ Возможность менять информационный блок в зависимости от характера и продолжительности периода рекламной кампании.
✅ Приемлемый и доступный для большинства уровень финансирования проекта любой сложности.
✅ Как показывает практика, такой рекламный носитель способен оказывать влияние на аудиторию, таким образом, эффективность от рекламного продвижения отличается высоким коэффициентом.
✅ Присутствует точное обозначение географического охвата, позволяя полноценно проводить рекламную компанию и отслеживать путем мониторинга результат эффективности от такого рекламного воздействия.
К особенностям наружной рекламы можно смело отнести тот фактор, что именно это средство рассчитано на визуальное восприятие. Чаще всего, рекламные конструкции выполняются как независимые и самодостаточные носители, к наиболее популярным образцам продукции относятся: информационные щиты, билборды, рекламные вывески, призматрон, ролерный дисплей, стелы, объемно-пространственные композиционные конструкции, навигационные указатели, электронное табло. Уличная реклама действует на потребителей и соответственно, степень эффективности, какого-то конкретного образца зависит напрямую от разработки информационного макета. Ведь, приступая к разработке макета, специалистам необходимо в первую очередь учитывать множество факторов, без которых невозможно четко расставить приоритеты и стратегическое планирование в этом случае просто не допускается.
Разработка лицевой поверхности основывается на следующих концептуальных принципах:
✅ Рекламоноситель должен молниеносно заинтересовывать и откладываться в памяти буквально за 1 секунду. Не состоит забывать, что в основном время контакта ограниченно и этот фактор обязательно необходимо учитывать при разработке информационного блока. Рекламный блок должен быть компактным по содержанию, чтобы имелась возможность донести до потребителя необходимую информацию с учетом ограниченных условий.
✅ Путем простых тематических картинок надписей можно обеспечить лаконичность и краткость информации. Учитывается время контакта, которое в среднем колеблется до нескольких секунд.
✅ Использование контрастной линейки цветовых оттенков и крупного шрифта позволит сделать ярким и броским любой информационно-рекламный макет.
Задача любого специалиста - создать информационный носитель запоминающимся, который сможет не только заинтересовывать потребителей своим уникальным видом, но и выделяться из окружающего пространства.